Бизнес сталкивается с многочисленными проблемами, большинство из которых можно не только быстро решить, но и предотвратить благодаря системам управления. Необходимость обеспечения непрерывности функционирования, сокращения роста затрат говорит об актуальности систем управления в современном мире.

Компания предлагает:

  • Обследование организации эксплуатации ИТ на предмет зрелости процессов управления и эффективности использования автоматизированных систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов.
  • Проектирование и внедрение процессов управления ИТ (ITIL, CobIT):
    • каталогом услуг;
    • уровнем услуг;
    • изменениями и релизами;
    • конфигурациями;
    • событиями, инцидентами и проблемами;
    • обслуживанием пользователей;
    • операциями эксплуатационных подразделений.
  • Проектирование и внедрение автоматизированных систем управления ИТ:
    • Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений:
      • Комплексные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры;
      • Мониторинг бизнес-приложений.
    • Системы управления ИТ-инфраструктурой:
      • Управление серверами и рабочими станциями;
      • Управление активным сетевым оборудованием.
    • Средства автоматизации деятельности ИТ-подразделений:
      • Системы автоматической инвентаризации оборудования (дискаверинг) и сбора конфигурационной информации (инвентаризация);
      • Системы автоматизации Service Desk и процессов ITIL/ITSM: Service Desk и Service manager;
      • Системы автоматизации операций и управления пакетными задачами (orchestration).
  • Поддержку автоматизированных систем управления ИТ.
Напишите нам

Не читается? Измените текст. captcha txt