Компания специализируется на обслуживании сложных вычислительных комплексов и информационных систем корпоративного уровня.

Потребности каждого клиента в услугах технической поддержки и ИТ-аутсорсинга уникальны. Вне зависимости от того, требуется ли обеспечить обслуживание только одного компонента информационной системы заказчика или непрерывное функционирование всей ИТ-инфраструктуры, сервисный центр предоставит услуги с высоким качеством, зафиксированным в контракте.

Прием запросов на обслуживание осуществляется круглосуточно (в режиме 24х7) единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи. Все поступающие запросы, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, в системе учета заявок создана и ведется база конфигураций обслуживаемых компонентов информационных систем заказчиков, что позволяет осуществлять консолидированное обслуживание разнородных ИТ-инфраструктур, учитывая все особенности их эксплуатации.

Сервисный центр Компании обладает собственным Центром удаленного мониторинга информационных систем заказчиков. Автоматизированная система мониторинга построена на основе программных решений BMC Software и HP. Услуги по мониторингу и администрированию предоставляются специально организованной круглосуточной службой, включающей инженеров и администраторов разных специализаций.

В распоряжении сервисного центра имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на программно-аппаратных комплексах. Лаборатория имеет в своем составе серверное и сетевое оборудование масштаба предприятия, кластерные конфигурации серверов, специализированное управляющее и прикладное программное обеспечение.

В результате, воспользовавшись услугами сервисного центра, заказчик получает:

  • возможность сосредоточиться на решении ключевых для бизнеса задач;
  • сокращение объема собственных работ по управлению ИТ-инфраструктурой;
  • снижение рисков при эксплуатации информационных систем;
  • оптимизацию издержек на содержание собственной ИТ-службы;
  • возможность прогнозирования эксплуатационных и финансовых расходов;
  • обеспечение гибкости и быстрой реакции ИТ-подразделения компании на изменения требований бизнеса.
Напишите нам

Не читается? Измените текст. captcha txt