Subscriber AnalyticsМощный аналитический инструмент, который обогащает базу данных оператора дополнительной информацией о потребностях абонента, его интересах и поведении в Сети. Решение анализирует профили абонента в социальных сетях и часто используемые им сервисы (категория и тематика сайтов, услуги дистанционного банковского обслуживания, онлайн-покупки и т.д.).

Возможности SA

  • Персонализация абонентской базы, идентификация анонимных и корпоративных абонентов
  • Сбор информации об интересах абонента для настройки таргетированной рекламы
  • Идентификация абонентов, планирующих перейти к конкуренту
  • Идентификация абонентов, использующих больше одного мобильного устройства
  • Предоставление подробной информации об услуге роуминга

Принцип работы решения

  • Subscriber Analytics осуществляет анализ запросов и поведения абонентов при использовании ими услуг передачи данных и выполняет сбор информации об интересах абонентов
  • На основании собранной информации о поведении абонентов система строит профили их интересов
  • Построенные профили интересов абонентов могут быть использованы как отдельно для проведения CRM компаний и компаний по таргетированной рекламе, так и для обогащения этой информаций существующих биллинговых и CRM систем.

У оператора связи есть огромное количество информации, из которой можно извлекать дополнительную прибыль, как предлагая абонентам различного рода дополнительные услуги и сервисы, так и продавая определенные данные другим компаниям, которые готовы их приобрести.

Напишите нам

Не читается? Измените текст. captcha txt