Специализированные решения и услуги для операторов связи

На основе богатого опыта сотрудничества с представителями телекоммуникационной индустрии, компания разработала ряд собственных специализированных решений и услуг.  Эти решения позволяют операторам связи расширять набор предоставляемых услуг, повышать удобство их использования и обеспечивать высокий уровень качества сервисов, сохраняя при этом рентабельность.

На сегодня в портфеле компании широкий спектр решений и услуг: от создания ИТ-стратегии и построения высоконагруженных инфраструктур до заказной разработки и внедрения промышленных прикладных систем. Вплоть до полного аутсорсинга построенных комплексов.  В целом они составляют два больших блока: технологические платформы и продуктовые решения.

Технологические платформы

Digital Service Platform. Программная платформа для управления бизнес-процессом (подключение, тарификация, доставка), взаимодействия с провайдерами контента и услуг, многообразием сервисов, реализованных с применением различных технологий.

Universal Payment System. Бизнес-платформа для реализации различных бизнес-процессов по обработке поступающих от абонентов платежей с целью их консолидации в единой платежной системе заказчика.

Mobile Financial System. Решение, которое позволяет абонентам, используя свой мобильный счет, осуществлять мобильные платежи, мобильные переводы, мобильный банкинг и другие операции по оплате услуг партнеров оператора.

Продуктовые решения

Toolbar. Многофункциональный инструмент в виде виджета, который дает операторам и сервис-провайдерам расширенный канал связи с абонентами для быстрой доставки целевой информации (рекламы, уведомлений и т.д.)

Subscriber Manager. Программное решение класса Policy and Charging Rules Function (PCRF), которое является ядром PCC (Policy Control & Charging) решения оператора. Позволяет интегрировать DPI-платформы с операторскими системами и за счет этого более тонко настраивать политики авторизации, тарификации, персонализации.

Subscriber Analytics. Мощный аналитический инструмент, который обогащает базу данных оператора дополнительной информацией о потребностях абонента, его поведении и интересах.  Оператор получает удобный интерфейс для выборки и создания целевых групп при таргетировании, а также значительный коммерческий эффект от применения данного решения.

Напишите нам

Не читается? Измените текст. captcha txt