Toolbar предназначен для организации канала обратной связи оператора и абонента услуг передачи данных. Продукт может использоваться как на сетях проводной широкополосной передачи данных (ШПД), так и для абонентов мобильных сетей. Решение предоставляет пользователям визуальный элемент (widget) с информацией и/или инструментами на каждой просматриваемой ими в браузере странице.

Варианты применения Toolbar:

  • предоставление абонентам информации, массовое уведомление/информирование. В этом случае продукт обеспечивает односторонний канал массового уведомления/информирования оператором абонентов (извещение об изменении в обслуживании, например, из-за регламентных работ; проведение собственных маркетинговых кампаний и т.п.);
  • индивидуальное уведомление абонентов, например, об изменении их персонального статуса (при этом рассылается информация одного типа);
  • двунаправленный вариант персонального взаимодействия абонента и оператора связи: дополнительно к каналу персонального информирования абонент получает на Toolbar элементы для самостоятельного управления сервисами (например, «Турбо-кнопку» для единовременного увеличения скорости канала);
  • подключение к абонентско-операторскому взаимодействию внешнего партнера (например, рекламного агентства) для формирования и отправки пользователю индивидуальных сообщений (рекламы), размещаемых на Toolbar.

Это становится возможным за счет узкого профилирования абонента со стороны оператора. При этом обеспечивается персонализация рекламы при одновременном сохранении конфиденциальности, поскольку данные конкретного абонента от оператора во внешние системы не передаются.

Преимущества Toolbar

  • Гарантированная поддержка работы с основными веб-браузерами: MS Internet Explorer, Google Chrome, Firefox Mozilla, Opera, Apple Safari
  • Возможность интеграции с инфраструктурой оператора связи и контент-провайдерами для получения и формирования отображаемой пользователю информации/контента
  • Полностью прозрачный режим работы. Запросы в интернет уходят от имени IP-адреса клиента. Абонент получает ответы от имени IP-адреса сервера в интернете. Не требуется дополнительных настроек в браузере клиента

Рис. 1. Пример внешнего вида Toolbar

  • Разделение компонент, осуществляющих проксирование и наполнение визуального блока. Toolbar Proxy реализует только вставку Java-скрипта в HTML-страницу. Наполнение визуального блока осуществляется при отображении страницы пользователю с помощью запроса на Toolbar Application Server
  • Через Toolbar Proxy проходит только HTTP-трафик. При этом распаковываются и анализируются только заголовки HTML-страниц. Это позволяет снизить аппаратные требования к серверу Toolbar Proxy
  • Поддержка сжатых страниц (gzip и т.п.). Toolbar Proxy осуществляет распаковку сжатого контента
  • Оптимальное использование портов DPI-решения. Трафик проходит через DPI единожды в каждом направлении. При этом решение оказывает минимальное влияние на пропускную способность и отказоустойчивость сети оператора

Итак, в условиях острой конкуренции на операторском рынке становится недостаточно одного лишь повышения качества и разнообразия услуг.  Важное значение начинает иметь персонализации этих сервисов, причем как при предоставлении существующих, так и при предложении и продвижении новых. При этом для самого оператора важна оперативная обратная связь с абонентом, а для абонента должны быть очень удобными и максимально быстрыми выбор и подключение этой, практически персональной, услуги.

Рис. 2. Схема интеграции продукта в PCC-решение телеком-оператора и взаимодействия с ним 

Презентационный материал о продукте Toolbar вы можете скачать по ссылке.

Напишите нам

Не читается? Измените текст. captcha txt